ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Спальный мешок - один из предметов первой необходимости в игре. Служит для сна и восстановления энергии в полевых условиях. На всех уровнях сложности, кроме Незваного гостя, этот предмет уже будет находится в инвентаре при старте новой игры.

Особенности Править

  • Спальный мешок можно расположить только в доступном месте (подсвечивается зеленым цветом). Однако, есть возможность разместить его в воздухе (например, на втором этаже амбара, над провалом).
    2017-03-31.png

    Размещение мешка в воздухе

  • Начиная с 386 версии, спальник невозможно расположить на скалистой поверхности, льду и непрочном льду.
  • Спальный мешок обладает всеми свойствами кровати (сохранение).
  • При 100% прочности спальный мешок будет давать бонус тепла +5 С.
  • При однократном использовании, будь то сон или ожидание, спальник изнашивается на 1%. Этот коэффициент не зависит от длительности сна или ожидания.

ИспользованиеПравить

Перед непосредственным использованием спального мешка, его необходимо разместить в любом подходящем для этого месте. Для этого необходимо вызвать круговое меню, в нём выбрать "Действия в лагере" (значок костра), затем выбрать спальный мешок. Те же действия можно выполнить из инвентаря, выбрав спальный мешок и нажав кнопку разложить.

СоветПравить

Спальный мешок лучше раскладывать в пещерах или любом помещении, которое защищает от ветра и дает хоть немного тепла. Если вы в нем ляжете спать прямо на улице, то во время сна вы можете замерзнуть насмерть, так и не проснувшись. Также, во время сна на вас может напасть волк или медведь. Можно избежать этих печальных последствий, разведя костёр в непосредственной близости от вашей стоянки. Чем ближе спальник будет расположен к костру, тем больший бонус тепла вы от него получите, то есть лучше всего его расположить почти впритык к костру.

Важно! Никогда не выкладывайте спальный мешок из инвентаря (кроме случая использования), даже если вы боитесь перегруза или предполагаемое путешествие не должно занять много времени. Неизвестно, куда вас могут занести изменчивые события в игре. После сна обязательно сразу же забирайте спальный мешок. По критичности для выживания спальник не менее важен, чем вода или спички. Переутомление, со всеми вытекающими последствиями, может наступить намного быстрее обезвоживания.

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Потратив 2 ед. ткани, вы сможете восстановить до 30% прочности спального мешка.

Для ремонта не обязательны Набор для шитья или Удочка, но с ними значительно уменьшается время ремонта.

Сбор Править

При сборе тратим 1.5 часа и получаем 10 ед. ткани.

Где найти Править

Спальный мешок можно обнаружить:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики