ФЭНДОМ

В самом начале игры в рюкзаке вашего персонажа оказывается некий стартовый набор предметов из разных категорий: одежда, еда, питьё, снаряжение, медицина, материалы, средства для розжига огня.

Стартовый набор всегда сильно зависит от уровня сложности и немного от стартовой локации. Чем легче уровень сложности - тем богаче стартовый набор.

На всех уровнях сложности, кроме незваного гостя, у вас обязательно будет один коробок спичек и спальный мешок.

Пилигрим Править

У вас будет полный или почти полный набор медицины и таблетки для очистки воды. Обязательно будут все средства розжига огня. Обязательно будет минимальный запас чистой питьевой воды. Из снаряжения, помимо спального мешка, точно будет факел и набор для шитья.

На уровне сложности пилигрим в вашем рюкзаке может оказаться:

Скиталец Править

На уровне сложности скиталец набор стартовых предметов полностью идентичен начальному набору в режиме пилигрим.

Сталкер Править

На этом уровне сложности не ждите, что у вашего персонажа обязательно будет при себе факел для отпугивания животных и освещения. Трута тоже может не быть, так что первым делом возьмите несколько палок и сделайте трут через круговое меню, не менее 4-6 шт. Еды крайне мало, воды в чистом виде не будет, хотя может быть банка газировки. Набора для шитья тоже не будет. 

Из медицины будет лишь одно из 4-х возможных штатных средств. Таблеток для очистки воды не будет. Полного комплекта медицины для лечения зараженных ран у вас точно нет, данный комплект критичен с первых минут игры. Имеет смысл порвать носки на ткань, а ткань на повязки. Как только увидите старый висящий мох, соберите его для изготовления хотя бы одной антисептической повязки, на первое время этого должно хватить.

Одежда персонажа при старте может иметь разный процент прочности, как правило это что-то легкое и с низкими характеристиками тепла и ветрозащиты. Обязательно не будет хватать чего-то в качестве головного убора или защиты кистей рук. Это почти сразу может создать риск обморожения, так что лишний раз погреться у костра не пустая трата времени. Как только вы найдете головной убор и что-нибудь на руки, сразу же надевайте, даже если состояние этих вещей оставляет желать лучшего, ведь обморожение вылечить будет уже нельзя.

На уровне сложности сталкер в вашем рюкзаке может оказаться:

Незваный гость Править

На этом уровне сложности у вас будет в инвентаре только легкая одежда, обувь и больше ничего. Голова и кисти рук точно будут без защиты от холода. Имеет смысл подобрать несколько палок для изготовления трута, и как можно скорее искать помещение, чтобы согреться. Следующим важнейшим приоритетом для вас будет найти спички или их аналог (огниво, факел).

На уровне сложности незваный гость в вашем рюкзаке может оказаться:

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики