ФЭНДОМ

Сытость — один из факторов, помимо усталости, холода и жажды, за которым приходиться тщательно следить во время игры, т.к. недостаток питания персонажа может привести к неприятным последствиям.

Описание Править

Текущее состояние персонажа по отношению к сытости отображено иконкой в виде желудка в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена шкала — тем лучше персонаж будет себя чувствовать.

Отрицательное состояние Править

При падении данной полоски до нуля, ваше здоровье начинает падать со скоростью около 1% за внутриигровой час, что может привести к смерти.

При длительном голодании доступная шкала усталости будет уменьшаться, постепенно заполняясь красным сверху вниз. В этом случае максимальный штраф шкалы усталости не может превышать 50% независимо от срока дальнейшего голодания. Этот штраф можно снять, употребив перед сном пищу, калорийность которой покроет время сна до полного восстановления.

Внезапно оголодать чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии от вашего персонажа (например, у него начнет урчать живот или он скажет, что вскоре ему понадобится пища). В дополнение, когда персонаж сильно проголодался, на экране появляется вот такой значок:

Hunger

Механика Править

Сытость и калории тесно связаны. Можно рассматривать параметр "запас калорий" как цифровой аналог полоски сытости.

Чтобы полностью заполнить шкалу сытости, потребуется 2500 калорий.

Чтобы полностью опустошить шкалу сытости, потребуется около 30 часов внутриигрового времени. Эта цифра может существенно сократиться, если персонаж будет выполнять активные действия (не считая метания камней, собирания/выкладывания объектов), а также если персонаж будет мерзнуть.

Насыщение Править

Как только персонаж начнет испытывать голод, следует съесть некоторое количество пищи или выпить жидкость, восстанавливающую количество калорий в организме (например, Газировку "Саммит"). Персонаж физически не может съесть объем пищи, который превышает отметку в 2500 калорий, поэтому при попытке превысить это значение возможно несколько вариантов:

  • Пищу, которую можно разделить, персонаж съедает не полностью, а ту часть, которая не уместилась, оставляет нетронутой в рюкзаке;
  • Неделимая пища или, к примеру, Газировка, Чай или Кофе съедается/выпивается полностью, но текущее значение калорий увеличивается до значения в 2500.