ФЭНДОМ

Описание Править

Топливо для фонаря — пластиковая бутыль, заполненная маслом для ламп. Используется как катализатор при розжиге огня, для заправки аварийного фонаря и создания фонаря на верстаке.

На этикетке разработчики указали неверный объем — одна полная бутылка вмещает в себя ровно 0.5 л масла.

Где найтиПравить

Топливо для фонаря можно обнаружить:

Крафт Править

  • Масло можно получить после рыбалки, если приготовить пойманную рыбу на костре. Масло собирается автоматически либо уже в имеющуюся в рюкзаке персонажа тару, либо в новую бутылку масла. Причем состояние новой бутылки будет равно состоянию пойманной сырой рыбы.

Интересные фактыПравить

  • Состояние предмета ни на что не влияет.
  • Очень часто топливо стоит на металлической полке сразу на входе в шахту. Иногда недалеко от него можно найти аварийный фонарь.
  • Одной полной бутылки хватает для непрерывного горения аварийного фонаря на протяжении 125 минут внутриигрового времени.
  • Внутри полной бутылки находится 0.5 л масла, которое имеет плотность 775кг/м3 (или 0.775 кг/л). Соответственно, вес только масла в бутылке будет составлять 0.4 кг, а вес самой тары — 0.1 кг.
  • К примеру, если из полной бутылки потратить 0.3 л масла для разведения костра, то её вес уменьшится на 0.24 кг. Она станет весить 0.26 кг, хотя масла в ней останется всего 0.2 л.
  • Если израсходовать тем или иным способом всё топливо из бутылки, то сразу после заправки тара автоматически пропадает, и рюкзак вашего персонажа становится легче на 0.10 кг.
  • С 0.364 версии этот вид ресурса стал возобновляемым, так как его можно получить при жарке рыбы.
Материалы
Животного происхождения: Свежие кишкиВысушенные кишки • • Перо ворона • • Свежая кожаВысушенная кожа • • Свежая шкура кроликаВысушенная шкура кролика • • Свежая оленья шкураВысушенная оленья шкура • • Свежая волчья шкураВысушенная волчья шкура • • Свежая шкура черного медведяВысушенная шкура черного медведя
Растительного происхождения: Зеленое кленовое деревцеСухой молодой клен • • Зеленое березовое деревцеСухая молодая береза • • Шиповник • • Приготовленные плоды шиповника • • Гриб Рейши • • Приготовленные грибы Рейши • • Старый висящий мох
Пищевые: Банка кофеТравяной чайБутылка воды (непитьевая)
Горючие: Канистра с горючимТопливо для фонаря
Прочее: Металлолом • • Ткань • • Древесина • • ЛескаКрючок • • Сломанная стрелаНаконечник стрелыДревко стрелы