ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Описание Править

Топорик — это инструмент с большой областью применения: его используют для сбора зеленых деревец, качественных дров, мяса с замороженных туш, а также крафта на верстаке. Для некоторых действий не имеет других аналогов, кроме самодельного топора.

Топорик относится к рубящему виду оружия. Это означает, что если выбрать его для драки с волком, то с его помощью вы нанесете кровотечение и минимизируете повреждения, получаемые от волка.

При активном использовании теряет свою прочность. Например, при рубке кедровой ветви вы потеряете 2% прочности, а при очистке 100% замерзшей проруби от льда уже 5%.

После того, как состояние топорика упало до 0%, он получает статус "разрушено". В разрушенном состоянии его использовать по прямом назначению нельзя, можно только разобрать.

 Использование Править

Топорик можно использовать для:

Советы Править

  • Используйте топорик только для сбора мяса с замороженных туш, кишки и шкуры всегда собирайте ножом.
  • При любом навыке "Разделка туш" топорик не портится, если им срезать мясо минимально возможными кусочками, не превышающими 500 грамм (100, 200, 300, 400). Для такой "ювелирной" нарезки необходимо "промотать" срезаемое количество мяса до максимума и вернуться назад, до минимально возможного кусочка. Все дело в том, что состояние предметов хранится в дробном значении и при однократном срезе таким способом состояние ухудшается незначительно. Соответственно, если срезать предложенным способом у медведя всё мясо, то состояние ножа все-таки ухудшится.

Где найти Править

Топорик можно обнаружить:

Ремонт и сбор Править

 Ремонт Править

Топорик можно заточить с помощью точильного камня (% ремонта зависит от вашего навыка "заточка").

Сбор Править

Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома и 1 ед. еловых дров.

Интересный факт Править

  • Именно топор изображён на иконке игры.