ФЭНДОМ

Описание Править

Трактор — один из видов транспорта в The Long Dark. В игре их всего три, два размещены на подлокации Строения в отрадной долине и один стоит возле большого сарая на ферме "Райские луга". В отличие от легковой машины или пикапа, не имеют никаких игровых элементов для взаимодействия, кроме дверей.

Незначительный лут можно найти только внутри трактора: в ногах водителя слева и справа от руля.

Использование Править

В тракторе можно укрыться от непогоды, хищников, а также выспаться. Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер.

Спать в тракторе можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у вас в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если спать в тракторе в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства.

Рядом с трактором можно разжечь костёр так, чтобы тепло от него было и внутри трактора.

ЛутПравить

В тракторе с большой долей вероятности может находиться: