ФЭНДОМ

Труп — тело мёртвого человека, которое встречается в игре почти на всех локациях. Представляет собой специфичный аналог ёмкости.

Описание Править

У трупов всего две разновидности текстур — труп без повреждений и труп, у которого ободрано левое плечо и виднеется кость. В основном встречаются в сидячей и в лежачей позе, у некоторых добавлена текстура окровавленой размотанной повязки.

Трупы всегда выглядят замерзшими (даже в помещениях). Надписи при наведении курсора на труп в помещении и вне помещения разные. То есть, теоретически, замерзший труп человека можно отогреть так же, как и тушу оленя (правда, практической пользы от этого никакой).

Трупы имеют свой шанс на появление. То есть, в одном сохранении на определенном месте труп будет, а на другом сохранении — нет.

Использование Править

Труп можно обыскать, чтобы получить немного лута (шансы на выпадение каких-либо предметов примерно такие: в 50% случаев ничего не будет, 45% — один какой-нибудь предмет, 5% — два предмета).

После обыска труп можно использовать как ёмкость. Максимальная вместимость — 10 кг.

Лут Править

В непосредственной близости Править

Вокруг трупа, если он находится вне помещения, в хорошую погоду всегда кружат вороны. Поэтому вы всегда рядом с ним можете найти несколько перьев. Чуть реже рядом с трупом вы можете найти рюкзак, пластмассовый или металлический контейнер. И совсем редко рядом с трупом можно найти такие вещи как, например, охотничий нож, топорик, ружьё, патроны, факел, обезболивающее и т.п.

При обыске Править

Где найти Править

Труп с большой долей вероятности можно найти на следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Зона запустения Править

Прибрежное шоссе Править

Отрадная долина Править

Переходные локацииПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики