ФЭНДОМ

Туман - один из видов погоды в игре The Long Dark. Приносит некоторые неудобства при исследовании мира.

ОписаниеПравить

Туман - это скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара, которое сильно снижает вашу видимость. Помимо плохой видимости, игрок теряет возможность узнавать внутриигровое время, где бы он ни находился.

Туман обычно бывает в утреннее и вечернее время. В середине дня и поздно ночью шансы попасть в туман минимальны. Правила передвижения в тумане такие же, как и в метель: только по прямой или вдоль хорошо различимых ориентиров. Но, в отличие от сильной метели, в такую погоду можно развести костёр или зажечь факел, что очень сильно помогает - животные на туман никак не реагируют. Во время тумана шансы столкнуться с волком или медведем повышаются - т.к. мы их не видим, а они нас чуют. Существенно повышает шанс успешно отбить атаку хищников ориентирование по звуку.
Fog2.jpg

Вечерний туман на льду Прибрежного шоссе

Для каждой локации есть признаки ухудшения и улучшения погоды, так что если вы будете внимательны, то туман больше не станет для вас неприятным сюрпризом. Обратите внимание, что утренний туман проще переждать, вернувшись в убежище. Вечером же, если вы видите, что начинается туман, возьмите заранее курс к ближайшему естественному или искусственному укрытию - видимость будет снижаться и дальше.

Единственный плюс тумана заключается в том, что в это время ветра нет, то есть становится немного теплее, чем обычно.

Туман не представляет непосредственной угрозы вашей одежде и здоровью, но стоит все-таки к нему относиться серьезно: в тумане вы можете встретить хищника, заблудиться, упасть с высоты и т.п. Общие рекомендации для новичков будут такие:

  1. Если вы почувствовали, что не можете найти правильную дорогу в тумане, или слишком долго блуждаете - не тратьте калории и свои нервы. Найдите первый попавшийся объект (склон холма, камень, ветвь, либо сугроб помягче);
  2. Разведите костёр, и займитесь любым полезным делом. На худой конец просто достаньте спальник и поспите пару часов, пока огонь будет гореть;
  3. Дождитесь, пока видимость не позволит вам следовать дальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики