ФЭНДОМ

Описание Править

Туша кролика — это игровой объект, который может либо изначально находиться на локациях, либо может быть получен в результате убийства кролика.

Добавлена в 423 версии игры.

Туши, которые изначально находятся в игровом мире, можно найти в следующих местах:

Получить тушу кролика можно несколькими способами:

Сразу после смерти туша еще теплая и её можно "разобрать" голыми руками, но если она полежит какое-то время — то она замерзнет. Если туша замерзла более чем на 50%, а навык разделки туш у вас низкий, то для взаимодействия с ней вам потребуется соответствующее снаряжение. Можно обойтись и без снаряжения, если отогреть тушу костром. Если ощущаемая температура рядом с костром положительна, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу на 50% и меньше, а после этого её можно свежевать уже голыми руками.

С повышением навыка "разделка туш", снижается время на разделку туши, а так же процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.

Эту тушу можно брать с собой. Например, чтобы спокойно разделать её в теплом доме у камина. Но весит она примерно в два раза тяжелее, чем её полезное содержимое.

Тушу также можно использовать как приманку.

Туша кролика имеет запах, который будет привлекать хищников. Стоит отметить, что туша пахнет меньше на 0,5-1 деление, чем мясо и кишки с этой туши.

Лут Править

С одной туши кролика вы сможете получить:

Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это значит "Туша испортилась и её нельзя освежевать."

Чем вырезать Править

Замороженная туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15
Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40

Теплая туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах

ГалереяПравить