ФЭНДОМ

Описание Править

    Туша оленя — это игровой элемент, который изначально расположен на локациях, либо может быть получен в результате убийства оленя.

    Туша встречается двух видах — замороженная и теплая. В игровом мире, старые туши оленя многократно разбросаны и обнаружить довольно легко.

    Иногда к тушам оленя прибавляются новые — когда волк успешно поохотился на оленя. Но чаще всего с таких туш взять будет уже нечего, если не отогнать волка. Отличить новые туши от старой весьма просто — на старых, что расположены изначально, визуально повреждена шкура до мяса и видны кости.

    Также рядом со старыми и новыми тушами можно найти перья ворона.

    Если туша замерзла, то для взаимодействия с ней вам потребуется соответствующее снаряжение. Можно обойтись и без снаряжения, но для этого вам придется отогревать тушу костром. Если ощущаемая температура рядом с костром положительна, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу до 50% и меньше, а после этого её можно свежевать уже голыми руками.
    С повышением навыка "разделка туш", снижается время на разделку туши, а так же процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.
    Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это означает, что туша испортилась и её нельзя освежевать.

    Разделывание Править

    Тушу оленя можно освежевать для добычи ценных ресурсов. Вы можете как разделать оленя на месте, так и четвертовать его.
    Quartering

    Не стоит затягивать с разделкой\четвертовании туши — сразу после смерти оленя его мясо начинает портиться, а его труп — промерзать.

    В первом — случае вы получите в инвентарь мясо, шкуру и кишки.

    Разделать тушу на месте можно голыми руками, ножами, топорами или ножовкой. Если туша промёрзла более чем на 50% (без учета соответствующего навыка), то разделать труп можно только инструментами. При желании вы можете отогреть его окоченевший труп костром. Шкура и кишки быстрее всего собираются ножом. Мясо — в зависимости от того, замерзла ли туша. Если да — быстрей всего топориком или ножовкой, если нет — охотничьим ножом.

    Во втором — несколько четвертей туши, шкура и кишки окажутся на снегу и вам останется лишь подобрать их.

    Для четвертования вам нужен нож или топор, а также туша не должна быть промерзшей больше чем на 50%. Унести за один раз все четверти будет сложно из-за их большого суммарного веса. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, т. е. четвертование можно выполнить за несколько подходов.

    Лут Править

    Наименование Старые@ туши оленя Новые туши оленя
    сырая оленина до 2 кг до 10 кг
    свежая оленья шкура 1 шт. 1 шт.
    свежие кишки 2 ед. 2 ед.

    Состояние мяса зависит от того, сколько туша пролежала на морозе. Попадается мясо, в основном, состоянием от 30% до 70%. Шкура и кишки будут всегда иметь состояние 100%.

    Чем вырезать Править

    Замороженная туша[1] Править

    Голыми

    руками

    Топорик Ножовка Самодельный

    топор

    Охотничий

    нож

    Самодельный

    нож

    Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
    Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40
    Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15

    Теплая туша[1] Править

    Голыми

    руками

    Топорик Ножовка Самодельный

    топор

    Охотничий

    нож

    Самодельный

    нож

    Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
    Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40
    Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15

    Особенности исчезновения туш Править

    Новая туша портится со скоростью 5% за внутриигровой час, если она замерзла на 50% и менее[2]. Если туша замерзла на 51% и более, то портиться она будет со скоростью 2% за час. То есть туша оленя полностью испортится примерно за 47ч после смерти животного.

    При старте выживания, между тушами, изначально расположенными на карте, происходит распределение состояния и количества мяса. Такие туши портятся со скоростью ??% за внутриигровой час (медленнее обычной скорости), до тех пор пока игрок не "заметит" эту тушу, то есть пока не попытается взаимодействовать с ней. После этого скорость порчи такой туши станет такой же, как у новой. Другими словами, если у вас нет инструментов для разделки или вы не готовы прямо сейчас отогреть тушу и разделать её голыми руками - не трогайте её и проходите мимо. В случае, когда у такой туши состояние около 30%, она станет негодной менее чем через сутки после попытки взаимодействия с ней.

    Галерея Править

    Примечания Править

    1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах, для 1го уровня навыка.
    2. Данные указаны для уровня сложности "Сталкер".