ФЭНДОМ

Описание Править

Туша оленя - это игровой объект, который изначально расположен на локациях. Туша встречается в двух видах - замороженная и нет. Замороженная встречается только вне помещений, пещер и шахт. Незамороженную можно найти, например, в Системе пещер или в Пещере (у водопада).

Если туша замерзла, то для взаимодействия с ней вам потребуется соответствующее снаряжение. Можно обойтись и без снаряжения, но для этого вам придется отогревать тушу костром. Если ощущаемая температура рядом с костром положительна, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу на 50% и меньше, а после этого её можно свежевать уже голыми руками.

С повышением навыка "разделка туш", снижается время на разделку туши, а так же процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.

Иногда к тушам оленя прибавляются новые - когда волк успешно поохотился на оленя. Но чаще всего с таких туш взять будет уже нечего, если не отогнать волка. Отличить "новые" туши от других весьма просто - на тех, что расположены изначально, визуально повреждена шкура, до мяса. А также рядом со "старыми" тушами можно найти перья ворона.

Лут Править

Туши оленя, расположенные изначально на карте Править

С таких туш вы, возможно, сможете получить:

Новые туши оленя Править

Состояние мяса зависит от того, сколько туша пролежала на морозе. Попадается мясо, в основном, состоянием от 30% до 70%. Шкура и кишки будут всегда иметь состояние 100%.

Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это означает "Туша испортилась и её нельзя освежевать."

Чем вырезать Править

Замороженная туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15
Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40

Теплая туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40

Особенности исчезновения туш Править

При старте выживания для туш в игре происходит распределение состояния и количества мяса. Затем мясо, которое еще не вырезано с туши, начинает портиться. Скорость зависит от вашего уровня сложности. Для удобства понимания представьте, что мясо портится со скоростью 2% в день. Как только мясо в туше доходит до состояния 0%, туша становится недоступной для взаимодействия (период, в который можно попасть на ошибку "Неблагоприятные условия для сбора") и лежит еще около 48 часов.

Через такое же время исчезает любая другая туша оленя, если с неё вырезать только мясо. Но в отличие от туши с испорченным мясом, к этой можно вернуться в течение 48 часов и вырезать шкуру и/или кишки.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах