ФЭНДОМ

Описание Править

Туша оленя — это игровой элемент, который изначально расположен на локациях, либо может быть получен в результате убийства оленя.

Туша встречается двух видах — замороженная и теплая. В игровом мире, старые туши оленя многократно разбросаны и обнаружить довольно легко.

Иногда к тушам оленя прибавляются новые — когда волк успешно поохотился на оленя. Но чаще всего с таких туш взять будет уже нечего, если не отогнать волка. Отличить новые туши от старой весьма просто — на старых, что расположены изначально, визуально повреждена шкура до мяса и видны кости. А также рядом со старыми тушами можно найти перья ворона.

Просто текст

Если туша замерзла, то для взаимодействия с ней вам потребуется соответствующее снаряжение. Можно обойтись и без снаряжения, но для этого вам придется отогревать тушу костром. Если ощущаемая температура рядом с костром положительна, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу до 50% и меньше, а после этого её можно свежевать уже голыми руками.
С повышением навыка "разделка туш", снижается время на разделку туши, а так же процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.
Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это означает, что туша испортилась и её нельзя освежевать.

Разделывание Править

Тушу оленя можно освежевать для добычи ценных ресурсов. Вы можете как разделать оленя на месте, так и четвертовать его.
Quartering

Не стоит затягивать с разделкой\четвертовании туши — сразу после смерти оленя его мясо начинает портиться, а его труп — промерзать.

В первом — случае вы получите в инвентарь мясо, шкуру и кишки.

Разделать тушу на месте можно голыми руками, ножами, топорами или ножовкой. Если туша промёрзла более чем на 50% (без учета соответствующего навыка), то разделать труп можно только инструментами. При желании вы можете отогреть его окоченевший труп костром. Шкура и кишки быстрее всего собираются ножом. Мясо — в зависимости от того, замерзла ли туша. Если да — быстрей всего топориком или ножовкой, если нет — охотничьим ножом.

Во втором — несколько четвертей туши, шкура и кишки окажутся на снегу и вам останется лишь подобрать их.

Для четвертования вам нужен нож или топор, а также туша не должна быть промерзшей больше чем на 50%. Унести за один раз все четверти будет сложно из-за их большого суммарного веса. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, т. е. четвертование можно выполнить за несколько подходов.

Лут Править

Наименование Старые@ туши оленя Новые туши оленя
сырая оленина до 2 кг до 10 кг
свежая оленья шкура 1 шт. 1 шт.
свежие кишки 2 ед. 2 ед.

Состояние мяса зависит от того, сколько туша пролежала на морозе. Попадается мясо, в основном, состоянием от 30% до 70%. Шкура и кишки будут всегда иметь состояние 100%.

Чем вырезать Править

Замороженная туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15

Теплая туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15

Особенности исчезновения туш Править

Новая туша портится со скоростью 5% за внутриигровой час[1], если она замерзла на 50% и менее. Если туша замерзла на 51% и более, то портиться она будет со скоростью 2% за час. То есть туша лося полностью испортится примерно за 47ч после смерти животного.

При старте выживания, между тушами, изначально расположенными на карте, происходит распределение состояния и количества мяса. Такие туши портятся со скоростью ??% за внутриигровой час[1] (медленнее обычной скорости), до тех пор пока игрок не "заметит" эту тушу, т. е. пока не попытается взаимодействовать с ней. После этого скорость порчи такой туши станет такой же, как у новой. Т. е., если у вас нет инструментов для разделки и вы не готовы сейчас отогревать тушу ради её разделывания голыми руками и не хотите её потерять впустую - проходите мимо, т.к. в случае, когда у такой туши состояние около 30%, она станет негодной менее чем через сутки после попытки взаимодействия с ней, хотя могла бы ещё полежать.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах, для 1го уровня навыка.