ФЭНДОМ

Угольная шахта "Пыльные холмы" или Заброшенная шахта - это переходная локация между Прибрежным шоссе и Отрадной долиной.

Описание Править

Эта переходная локация является небольшим лабиринтом и представляет собой тоннель бывшей шахты. На локации полностью отсутствует освещение, поэтому позаботьтесь заранее об аварийном фонаре. Одного литра масла для ламп хватит на переход между локациями, если поставить себе задачу собрать весь лут и не останавливаться на привал. Локация небольшая, и пробежать через нее можно за один час внутриигрового времени. Но если поставить себе цель собрать всё и вся - то часа четыре. В этой шахте можно найти верстак, инструментальный ящик и уголь. На легком уровне сложности угля можно насобирать как минимум 12 кг (40 шт.). Помимо угля, можно унести лута еще килограмма на четыре. У любого выхода из шахты можно разводить костёр.

Есть шанс появиться рядом со входом на эту подлокацию со стороны Отрадной долины при старте нового выживания.

Прохождение со стороны Прибрежного шоссе Править

Заходим в шахту, осматриваем полки в "предбаннике". Возможно найдете факел, уголь, металлолом, топливо для фонаря. Также при входе стоит деревянный ящик, который можно разломать на древесину.

За "предбанником" расположился зал, в котором есть биотуалет и несколько полок, на которых возможно лежат газета, лыжные перчатки, набор для чистки ружья, деревянные спички, бутылка воды, шоколадная плитка. В уголке может находится обувь (например, прорезиненная обувь).

Выходим из зала по единственному тоннелю. После пары поворотов у нас будет развилка. Рекомендую свернуть налево - за углем, но если вам надо в Отрадную - сверните направо и пропустите этот абзац. Итак, мы повернули налево, продвинулись еще немного и вышли к Т-образному перекрестку. Слева, в тупике можно найти уголь и древесину. Вернувшись к перекрестку идем прямо и выходим к еще одному залу.

В зале есть небольшой технический закуток, огороженный сеткой. Внутри можно найти инструментальный ящик и следующие предметы: повязка, охотничий нож, ткань, обезболивающие, простые инструменты, патроны, книга навыков. Выход из зала в дальнем углу.

Пройдя еще чуть-чуть, окажемся вновь на развилке. Рекомендую заглянуть вправо - там тупик с лутом (на трупе и рядом можно найти шоколадную плитку, трут, аварийный фонарь и уголь). После тупика сворачиваем направо (то есть в левый поворот, если мы не ходили в тупик). Тоннель начинает поворачивать и уходить вниз.

Итак, мы дошли до большого зала, в котором есть деревянный ящик, три шкафчика (возможно, некоторые будут заперты), верстак и рюкзак. В этом зале возможно разжиться такими предметами: рабочие ботинки, злаковый батончик, патроны, энергетический батончик, газировка "Саммит", вяленая говядина, термобелье, горючее, повязка, еловые дрова, газетный рулон, металлолом, ткань, набор для шитья, огниво. Выход как обычно - в дальнем конце зала.

На очередной развилке у нас выбор: слева в тупике у решетки можно найти уголь, древесину и металлолом. Справа же проход к очередному залу.

В зале не спешите подниматься по деревянной лестнице - слева есть еще одно ответвление с трупом за решеткой, рядом с которым можно найти фонарь. Поднявшись по лестнице, мы видим, что часть ее обвалилась и как раз после обвала лежит что-то интересное. Не пытайтесь с этого места перепрыгнуть/перейти/вернуться, чтобы попасть на ту сторону! Попасть на ту сторону к луту (патроны, качественный инструмент, энергетический батончик, повязка и антисептик) можно, пройдя по тоннелю дальше и на первом ответвлении свернув направо, т.е. в обратную сторону, вниз.

Итак, мы сходили обратно в зал на другую сторону деревянной лестницы, вернулись к развилке и пошли направо (или налево, если пришли из зала, поднявшись по лестнице). И все...Тоннель закончился. Мы у выхода в Отрадную долину. Рядом с дверью можно найти: шерстяной шарф, топливо для фонаря, книгу и деревянный ящик.

Если вам после перехода необходимо добраться до какого-либо дома - после выхода из шахты поверните направо и идите, пока не упретесь в дорогу. Затем налево, вдоль шоссе. Идти довольно прилично до Сельского распутья, но оно того стоит.

Путь к домикам на Распутье можно срезать, если, выйдя из шахты, пойти прямо, а затем аккуратно спуститься по склону вниз. После этого нужно повернуться к склону спиной и снова идти прямо, очень скоро в низине вы увидите искомые домики.

Будьте осторожны - по пути могут встретиться волки и медведь.

Галерея Править

Переходные локации
ГЭС "Картер" и окружениеЖелезнодорожная ветка "Водопады ворона"Старый остров между зонамиУгольная шахта "Пыльные холмы"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики