ФЭНДОМ

Описание Править

Факел (локализаторы неправильно осуществили перевод, так как это на самом деле Сигнальная шашка или Фальшфейер) - источник света, который можно использовать в качестве воспламенителя для костра, является одним из необходимых для выживания предметов.

Использование Править

Факел необходимо взять в руки через Круговое меню => Источники света => Факел, либо взять его перебором горячей клавиши "Использовать источники света" (клавиша 1 по умолчанию). Когда он находится в руках, его нужно зажечь, удерживая левую кнопку мышки. Когда горящий факел находится в руках, его можно бросить (правая кнопка мыши). Если нажать кнопку "кобура" (англ. "H" по умолчанию), факел просто упадет на землю рядом с персонажем, тогда его можно перемещать при помощи ПКМ.

Защита Править

Благодаря его практически мгновенному возгоранию, для которого не требуется применение дополнительных инструментов или материалов, его основное применение - отпугивание волков. Если держать его горящим в руках и спокойно следовать по своим делам, частенько посматривая на волка, то волк в 95% случаев будет рычать, следовать за вами, но не нападать. Если волк подобрался слишком близко, можно попробовать бросить в него факел. При точном попадании волк пугается и убегает.

С 321 по 423 версию факелом можно были размахивать и тем самым отпугивать хищников. При размахивании расходовалась шкала выносливости (с 321 по 346 - шкала усталости).

Освещение Править

Факел можно использовать как альтернативу аварийному фонарю. После того как Факел зажжен, он дает ровное красное освещение. Но факел, в отличие от фонаря, нельзя потушить. Факел горит ровно 1 внутриигровой час (около 5 реальных минут). После того как он весь прогорает, он получает статус "разрушено" и его можно только выбросить - так как разобрать или отремонтировать его нельзя.

Зажженный факел не гаснет при сильном ветре или в метель.

Костер Править

Во время горения факела, с его помощью можно разжечь костёр. Используется в подпункте "Воспламенитель" и имеет такой же шанс успешного разведения костра, как и деревянные спички. Это особенно полезно в режиме игры незваный гость, когда еще нет спичек или их очень мало.

Бонус к теплу Править

Зажженный факел в руке дает бонус +3°С к Ощущаемой температуре, так что его можно использовать для уменьшения воздействия холода во время дальних переходов.

Где найтиПравить

Факел можно обнаружить: