ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда.png

Описание Править

Фонарь - один из необходимых для выживания предметов. Аналогичен по функционалу с факелом. Но фонарь, в отличие от факела, можно погасить и зажечь заново.

Использование Править

Его необходимо взять в руки через инвентарь, либо выбрав его через клавишу "использовать источник света" (клавиша "1" по умолчанию). Затем фонарь необходимо зажечь, выбрав воспламенитель во всплывающем меню. Нам предлагают на выбор: деревянные или картонные спички, кремень, огниво, костёр.

Фонарь горит на протяжении полутора внутриигровых часов, после чего он становится бесполезен, и его можно только разобрать. Помимо освещения, его можно кинуть, тем самым отпугивая волков или медведей, но при броске сокращается время его горения. При размахивании расходуется шкала выносливости вашего персонажа (до версии 346 расходовалась шкала усталости).

Интересные факты Править

  • Выбранное локализаторами название не очень удачно - ему больше подходит название Факел, но оно, видимо, было уже занято.
  • Сильный ветер задувает фонарь.
  • Зажженным фонарём можно разжечь костёр.
  • Зажженный фонарь в руках или небольшом радиусе от него дает +4 °C к ощущаемой температуре.
  • С 423 версии и до 321 версии его можно "достать" из костра. С 321 по 423 версию из костра доставалась головешка.
  • Тушение фонаря сокращает его время горения примерно на 20-30%.

Где взятьПравить

Фонарь можно скрафтить, а так же его можно найти:

 Крафт Править

Для создания фонаря потребуется:

Полный процесс создания занимает 15 минут.

Фонарь можно делать в любом месте, зайдя в меню крафта через последнюю вкладку журнала (начиная с 423 версии игры).

Сбор Править

  • Потратив 2 минуты, из целого, частично прогоревшего или полностью прогоревшего фонаря можно собрать: палку - 1шт.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики