ФЭНДОМ

Очень хорошая статья
Красная звезда.png

Холод — один из факторов, помимо усталости, голода и жажды, за которым приходиться тщательно следить. Представляет непосредственную опасность для вашего персонажа, особенно на ранних стадиях игры.

Описание Править

Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать.

Отрицательное состояние Править

При опустошении данной полоски здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать — со скоростью около 19% за внутриигровой час. Практически сразу же ваш персонаж получит:

Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как на экране, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках). В дополнение, когда персонаж сильно замерз, на экране появляется вот такой значок:

Freeze.png

Механика Править

Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура — полоска температуры тела заполняется, минусовая — полоска пустеет. Чем ниже температура — тем быстрее ваш персонаж будет замерзать.

Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:

ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.

Все значения формулы можно узнать в окне одежды персонажа (клавиша "С" по-умолчанию).

Видимо, персонаж носит с собой как градусник, так и Анемометр.

Факторы окружающей среды Править

Температура воздуха и сила ветра меняются в течение дня. Но день на день не приходится — сегодня на рассвете может быть -10 °C и туман, а завтра -25 °C и сильный ветер. Помимо времени, температура зависит и от ландшафта — чем выше в горы вы уйдете, тем ниже будет температура и ветер — сильнее. Есть и еще одна закономерность — самая теплая погода обычно наступает около полудня.

Обращаем внимание, что погода не влияет на температуру внутри шахт, глубоких пещер и целого дома — там всегда чуть ниже 0 °C.

Если при прогулках на свежем воздухе грамотно пользоваться естественными укрытиями в виде деревьев, скал и высоких сугробов, то это поможет вашему персонажу дольше не замерзать или даже согреться.

Факторы одежды Править

Каждый одетый предмет одежды добавляет бонус тепла, а иногда и бонус к ветрозащите. У разных предметов, соответственно, разные бонусы. Если бонус ветрозащиты выше, чем текущее значение влияние ветра, то появляется значок щита и ухудшение состояния верхней одежды будет минимальным. Следите за состоянием вашей одежды — чем оно хуже, тем ниже будут бонусы от этой одежды. Найденные предметы одежды автоматически не экипируются — т.е. их требуется надеть вручную (например, когда у вас не было шарфа и вы его только-только нашли). Надетая на вас в данный момент одежда помечена галочкой в инвентаре.

Рекордные показатели температуры в игре Править

Минимальная температура ночью, без учета метели:

  • - 55 °C.

Ночью, на режиме сложности "Незваный Гость" температура в метель может достигать -95 °C и ниже.

Максимальная температура в полдень:

Заключение Править

Согреться вам поможет:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики