ФЭНДОМ

Описание Править

Чай из шиповника — это природное средство, способное заменить обезболивающее. Если чай употреблён горячим, персонаж получает положительный бонус "согревание".

Использование Править

  • Для лечения болезней или невзгод. Следует просто открыть инвентарь и выпить этот чай. Также можно сделать это через круговое меню.
  • Для того, чтобы использовать данный чай как аналог питьевой воды, вам необходимо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "пить".

Используется для лечения Править

  • Растяжение запястья;
  • Вывих лодыжки;
  • Ожоги.

Как приготовить Править

Для приготовления одной чашки чая из шиповника вам потребуется костёр или каминодна порция приготовленных плодов шиповника и 250 мл питьевой воды.

На первом уровне навыка кулинария 1 чашка варится на костре за 10 минут внутриигрового времени.

Только что сваренный чай автоматически попадает в инвентарь.

В альфа версии чай варился напрямую из плодов шиповника и воды без промежуточного варианта.

Факт Править

Готовый чай весит меньше (0.1 кг), чем его ингредиенты (0.05 кг материал + 0.25 кг питьевая вода, либо 0.24 кг ягоды + 0.25 кг питьевая вода).

При использовании чая из инвентаря кнопкой "пить" и наличии нескольких болезней или невзгод вылечится первая полученная.

Медикаменты
Растительного происхождения: Повязка из старого висящего мха • • Чай из Шиповника • • Чай Рейши
Промышленного происхождения: Антибиотики • • Антисептик • • Обезболивающее • • Повязка • • Таблетки для очистки воды • • Чашка кофе • • Чашка травяного чая • • Шприц первой помощи