ФЭНДОМ

Описание Править

Четверть туши медведя - это игровой объект, которого обычно нет на игровых локациях. Вес такого мешочка колеблется от 7,5 кг до 10 кг. Но четверть туши всегда весит в два раза тяжелее, чем её полезное содержимое. Эта четверть туши не замерзает первые 17 часов хранения на снегу, а затем промерзает со скоростью примерно 17% в час.

Добавлена в 423 версии игры.

Название содержит ошибку локализации. Так как с туши медведя мы получаем всегда более 4х таких мешочков, то это никак не может быть четвертью. Более правильное название - вырезка с туши медведя.

ИспользованиеПравить

Эту четверть туши можно брать с собой. Например, чтобы спокойно разделать её в теплом доме у камина.

С четверти туши из рюкзака можно вырезать все полезное мясо через кнопку "собрать". Состояние полученного мяса будет равно состоянию четверти, с которой оно было вырезано.

Четверть туши портится примерно в 2 раза быстрее, чем сырое мясо медведя. В помещении четверть портится быстрее, чем на улице.

Крафт Править

Получить этот объект можно, если в меню "разбора" медведя в верхней части экрана переключиться на схематический значок туши, а затем выбрать "разделать". 

Quartering.jpg

Для разделки туши вам потребуется либо нож, либо топорик. Голыми руками четвертовать тушу не получится. Также, если туша замерзла более чем на 50%, а соответствующий навык у вас низок, то четвертовать тушу не получится. 

На первом уровне навыка разделки туш процесс занимает два часа с любым из инструментов. Потраченные во время процесса калории зависит от выбранного уровня сложности

Лут Править

С одной четверти вы сможете получить:

Если при попытке взаимодействовать с четвертью отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это означает "четверть туши испортилась настолько, что её нельзя освежевать."

Интересный факт Править

  • У медведя и волка одинаковая иконка четвертей в рюкзаке, которая слегка отличается от оленьей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики