ФЭНДОМ

Описание Править

Четверть туши оленя - это игровой объект, которого обычно нет на игровых локациях. Вес такого мешочка колеблется от 0,02 кг до 5 кг. Но четверть туши всегда весит в два раза тяжелее, чем её полезное содержимое. Эта четверть туши не замерзает первые 24 часа хранения на снегу, а затем промерзает со скоростью примерно 17% в час.

Добавлена в 423 версии игры.

ИспользованиеПравить

Эту четверть туши можно брать с собой. Например, чтобы спокойно разделать её в теплом доме у камина.

С четверти туши из рюкзака можно вырезать все полезное мясо через кнопку "собрать". Состояние полученного мяса будет равно состоянию четверти, с которой оно было вырезано.

Четверть туши портится примерно в 2 раза быстрее, чем сырое мясо оленя. В помещении четверть портится быстрее, чем на улице.

Крафт Править

Получить этот объект можно, если в меню "разбора" оленя в верхней части экрана переключиться на схематический значок туши, а затем выбрать "разделать". 

Quartering.jpg

Для разделки туши вам потребуется либо нож, либо топорик. Голыми руками четвертовать тушу не получится. Также, если туша замерзла более чем на 50%, а соответствующий навык у вас низок, то четвертовать тушу не получится. Можно четвертовать как старые туши (уже существующие на карте при старте игры), так и новые туши.

На первом уровне навыка разделки туш процесс занимает полтора часа с любым из инструментов. Потраченные во время процесса калории зависит от выбранного уровня сложности

Лут Править

С одной четверти вы сможете получить:

Если при попытке взаимодействовать с четвертью отображается ошибка "Неблагоприятные условия для сбора", это означает "четверть туши испортилась настолько, что её нельзя освежевать."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики