ФЭНДОМ

Описание Править

Шкура — один из важнейших элементов геймплея. В высушенном виде нужен для создания и починки некоторых предметов. Получить шкуру можно при освежевании трупа животного с помощью инструмента (ножа, к примеру) или голыми руками (при условии, что туша замёрзла меньше, чем на 50%). Для сушки шкуры, нужно выбросить её на пол в каком-нибудь доме. Еще шкуры можно сушить в любой из шахт и в пещерах. Для пещер, есть одно ограничение — для успешной сушки требуется класть шкуры как можно дальше от входа.

Также к шкурам можно отнести и кожу, однако использовать её можно исключительно для ремонта обуви (кроме оленьих сапожек) и некоторых видов перчаток (водительских, рабочих, рукавиц). В "сыром" виде встречается довольно редко, а её высушенную версию можно добыть при разломе любой обуви, кроме, опять же, оленьих сапожек или при разломе вышеупомянутых перчаток.

Именно из шкур можно сделать неплохую одежду и очень тёплый спальный мешок.

Виды шкур Править

Название Время сушки, дн Применение
Кожа 5 Ремонт обуви, некоторой одежды
Кроличья 3 Варежки
Оленья 5 Штаны, сапоги
Волчья 7 Шуба
Медвежья 12 Спальный мешок, шуба
Лосиная 10 Плащ, сумка

Ускорение просушки Править

До версии 1.0 имелась возможность удвоить скорость просушки. Для этого требовалось разместить шкуру рядом с источником тепла. Ускорение действовало на период горения огня, независимо от его теплоотдачи. Однако, просушка шкур была невозможна вне помещений даже при разведении рядом костра, или в домике для рыбалки при горящей печке.