ФЭНДОМ

Описание Править

Шкура — один из важнейших элементов геймплея. В высушенном виде нужен для создания и починки некоторых предметов. Получить шкуру можно при освежевании трупа животного с помощью инструмента (ножа, к примеру) или голыми руками (при условии, что туша замёрзла меньше, чем на 50%). Для сушки шкуры, нужно выбросить её на пол в каком-нибудь доме. Еще шкуры можно сушить в любой из шахт и в пещерах. Для пещер, есть одно ограничение — для успешной сушки требуется класть шкуры как можно дальше от входа.

Также к шкурам можно отнести и кожу, однако использовать её можно исключительно для ремонта обуви (кроме оленьих сапожек). В "сыром" виде встречается довольно редко, а её высушенную версию можно добыть при разломе любой обуви, кроме, опять же, оленьих сапожек.

Именно из шкур можно сделать неплохую одежду и очень тёплый спальный мешок.

Виды шкур Править

Название Время сушки, дн Применение
Кожа 5 Ремонт обуви, некоторой одежды
Кроличья 3 Варежки
Оленья 5 Штаны, сапоги
Волчья 7 Шуба
Медвежья 12 Спальный мешок,

Шуба

Ускорение просушки Править

Скорость просушки удваивается, если шкура лежит рядом с источником тепла независимо от теплоотдачи - печкой и её аналогами, горном. Ускорение действует на период горения огня. Однако, при этом просушка шкур невозможна вне помещений даже при разведении рядом костра, или в домике для рыбалки при горящей печке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики